Как сделать временную прописку?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

регистрация в Махачкале

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем услуги уже несколько лет и имеем партнерство с более чем 510 хозяевами домов в разных микрорайонах. Наш центр делает все всегда в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии легитимности прописки и оберегаем вас от нерадивых владельцев недвижимости.


Мы сохраняем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется неделями разыскивать подходящих хозяев жилья, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу и получаете готовый результат.


Выгодные цены. Цена услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с подобными предложениями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен исключительно для уточнения деталей. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: город, предпочтительный район и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином районе, посоветует возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый список для оформления .

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы забираете форму 3.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с нашим менеджером время встречи в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Процесс регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что следует сделать? Список необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете спросить у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Махачкале? Согласно законодательству для получения временного учета фотография не требуется. Но необходимо знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных регионов ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью ОМВД России. В форме №3 так же присутствуют паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Конечно. Редко некоторые работники школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, просто необходимо упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без предоплаты.


8. Как можно проверить подлинность полученной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще появятся подозрения в официальности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется направить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении БД (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои личные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация никогда не предоставляем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить форму 3 по такому паспорту не возможно, нужно получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 05.10.2024